Фактор зрительного восприятия в обучении | Все про сердце | Лечебная медицина
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Суббота, 10.12.2016
Главная » 2011 » Ноябрь » 30 » Фактор зрительного восприятия в обучении
00:32
Фактор зрительного восприятия в обучении
Многие люди уже приобрели навыки и знания по оказанию первой помощи и реанимации. Им не следует прослушивать длинные лекции, вместо этого лучше организовать проверку с целью определения уровня уже приобретенных ими знаний и навыков. На основании такой проверки перед выдачей свидетельства может быть рекомендована самоподготовка по отдельным разделам с последующей повторной проверкой.
Методы преподавания по поддержанию жизни включают следующие три компонента.


1. Устное преподавание. При этом разбирают известные вопросы и представляют необходимые методические указания для практических знаний. Обучение необходимо проводить просто, ясным языком, путем повторений. При самообучении возможно использование печатных инструкций либо магнитофонных записей (их желательно заучить наизусть) или читать вслух.
2. Фактор зрительного восприятия в обучении. Методики и приемы можно преподавать в виде рисунков на доске, бумаге, слайдах или демонстраций кинофильмов.

До обучения полезна демонстрация соответствующих фильмов, наглядно иллюстрирующих показания к действию. В качестве дополнения к иллюстрациям полезен показ фильмов, демонстрирующих правильное применение навыков на практике, причем специфические приемы показывать желательно в замедленном темпе. Некоторые фильмы можно с успехом показать после обучения с целью расширения уже имеющихся знаний.
С точки зрения подготовки иллюстрации имеют преимущества перед фильмами, поскольку позволяют более точно понять методику.

Иллюстрации должны быть правильными, простыми для понимания, желательно не требующими проекционной техники. Слайды пригодны для больших аудиторий.
3. Практика. Практическая отработка навыков является наиболее важным аспектом обучения первой помощи и реанимационным мероприятием. Для практических занятий по вентиляции легких, массажу грудной клетки и другим этапам необходимо использовать учебные манекены, тогда как другие мероприятия можно успешно отработать на живых людях, больных, находящихся под наркозом, а в более редких случаях -на человеческих трупах и лабораторных животных.

Категория: Все про сердце | Просмотров: 738 | | Теги: кислород, терапия, народная медицина