Дальнейшее поддержание жизни и длительное поддержание жизни | Все про сердце | Лечебная медицина
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 08.12.2016
Главная » 2011 » Ноябрь » 30 » Дальнейшее поддержание жизни и длительное поддержание жизни
00:35
Дальнейшее поддержание жизни и длительное поддержание жизни
Специальные знания можно получить из хорошо иллюстрированных монографий, а практические навыки по поддержанию жизни - из демонстрационных фильмов, достаточно продолжительной клинической практики. При отработке мероприятий по дальнейшему поддержанию жизни студент по возможности должен научиться диагностировать нарушения ритма и накладывать электроды дефибриллятора на манекен, имитирующий аритмию, или на другое подходящее учебное пособие.

При отсутствии манекена для внутренних вливаний в некоторых программах предусматривается отработка методик внутривенных вливаний в периферические сосуды друг на друге. Цели обучения, характер и клинические ситуации и качество лечения должны быть четко определены. Знания и практические навыки по дальнейшему поддержанию жизни должны регулярно проверяться.
Использование программированных учебных материалов (алгоритмы) в печатной форме или в форме, задаваемой электронно-вычислительной машиной, может способствовать приобретению знаний и умению рассуждать при решении клинических проблем (например, какие действия и в какой последовательности должны быть выполнены для восстановления спонтанного кровообращения).

Достаточно полных материалов для самообучения в аспекте приобретения практических навыков по дальнейшему и длительному поддержанию жизни в настоящее время не существует. Клиническую практику нельзя заменить ничем. Однако знания в области дальнейшего поддержания жизни и длительного ее поддержания, в том числе мероприятия по восстановлению функции мозга, можно получить в порядке самообучения (Safar).


ПРОВЕРКА ПРИОБРЕТЕННЫХ НАВЫКОВ И ЗНАНИЙ
Знания можно достаточно надежно проверить с помощью хорошо разработанных письменных тестов, где из нескольких ответов необходимо выбрать один. Вопросы и ответы должны отражать материал, соответствующий программе обучения. Для анализа эффективности обучения следует проводить тестирование до прохождения курса обучения и после него. При этом следует использовать одни и те же вопросы и ответы, изменив их последовательность. В качестве критерия успешной сдачи экзамена следует установить минимально допустимое число правильных ответов, причем ответы на все ключевые вопросы должны быть правильными.

Категория: Все про сердце | Просмотров: 838 | | Теги: остановка сердца, поражение мозга, народная медицина